Гарантийное обслуживание Behringer | |
Доктор Саунд+7 (800) 500-74-27 info@drsound.rudrsound.ru |
|
Гарантийное обслуживание всего оборудования | |
Электронное Ателье+7 499 391-16-00 elecstudio@yandex.ruwww.service-sr.ru |
Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
В случае возникновения гарантийной ситуации позвоните нам - мы поможем и подскажем, куда обратиться. Ни один случай не останется без внимания. Мы дорожим нашими покупателями, поэтому сделаем все возможное, чтобы помочь решить спорную ситуацию в вашу пользу.
Наши сервисные центры расположены во многих крупных городах России, чтобы вы могли быстрее решить вопрос с гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки покупателю.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы подтверждающие приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платежных систем и при оплате банковской картой, возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней, в зависимости от банка покупателя.