Последовательные эффекты заменяют первоначальный сигнал собственным. Такими эффектами являются, например, эквалайзер, гейт и компрессор. Некоторые эффекты, основанные на задержке (например, хорус и флэнжер), также можно включить последовательно, если ими необходимо обработать только один источник звука. С другой стороны, для одновременной обработки нескольких источников последовательным эффектом можно подключить его через aux. Отметим, что в этом случае чистый необработанный звук можно, при необходимости, получить регулировкой баланса или глубины эффекта на самом приборе.
Параллельные эффекты смешивают исходный сигнал с эффектом в определенных пропорциях, не замещая его целиком. Параллельные эффекты чаще всего подключаются через aux, позволяя использовать их совместно всеми каналами. Если необходимо обработать эффектом только один канал, его можно включить в разрыв. Необходимо соответствующим образом регулировать баланс эффектов. Для параллельных эффектов, скоммутированных через систему aux, баланс или глубина эффекта устанавливается в максимум, а количество обработки того или иного канала регулируется посылами. Если же требуется обработать параллельным эффектом только один канал, то его можно включить в разрыв и добиться требуемых соотношений между обработанным и необработанным сигналами регулировкой баланса эффекта.
Последовательные эффекты (такие как компрессор, гейт, эквалайзер) заменяют входной сигнал звуком эффекта.
Параллельные эффекты (такие как ревербератор и задержка) смешивают в определенных пропорциях исходный и обработанные сигналы.
Питер Бьюик, «Живой звук. РА для концертирующих музыкантов». Статья предоставлена http://www.show-master.ru/